Да не улучшать их надо, а к ногтю! В смарте сел аккум. Набрал в яндексе где купить аккумулятор на мою модель. Первая строчка это Гигапауэр. Обычно проверяю фирму, а тут доверился яндексу. Оформил заказ онлайн, деньги ушли к ним, через платёжную систему (это важно!). Через некоторое время обратный звонок. Говорят, что в данный момент этой модели аккумулятора нет, готов ли я подождать 40 дней или возврат денег. Ни на одной китайской площадке батареи не было, в других российских онлайн магазинах цена запредельная. Сказал, что подожду. Прошло 40 дней, движения нет. Позвонил в эту контору. Ещё не выслушав до конца, но поняв в чём проблема бросили трубку. Попытки дозвониться не увенчались успехом. С других номеров, как только называл в чём проблема, всё повторялось. 999 руб. небольшие деньги, но заело то, что пытаются обмануть. Перерыл инет и нашёл интересную информацию. Спасибо той девушке, которая её опубликовала. Оказалось, что она обратилась электронным письмом в ту платёжную систему через которую осуществлялся перевод денег, и вернула! Обратился и я. Ответ дословно не помню, но смысл такой, что ваши деньги уже давно у продавца и мы не можем сделать возврат. Но, они создали заявку моего обращения и пообещали ответить. Так как об этой конторе(имею ввиду Гигапауэр) были очень нелестные отзывы, то возможно они (платёжная система), провели своё, ну допустим, расследование. Через два дня деньги вернулись на карту. Именно от Гигапауэр. Платёжная система, если честно не помню какая обладает репутацией, которую не хочет потерять. А при таких деньгах, которые через них проходят, уверен, они имеют рычаги давления на любого продавца. Им огромное спасибо! Не за эту 1000 руб. А за то что всё-таки есть люди, которые хоть чем-то дорожат в жизни. Как в старину было? Купеческое слово-закон. Сказал-сделал. Может быть эта информация кому-нибудь поможет
Свои деньги назад не получите и потрепите нервы Ужасный магазин! Имейте в виду, что если захотите вернуть не подошедший товар, денег НАЗАД НЕ ПОЛУЧИТЕ! Оформила заказ 205050 на пульсометр. Оказался не качественным, оформила возврат через курьера 21 октября и ВСЕ! Уже декабрь, а денеги зажали. Требуют ТОЛЬКО номер карты, а как мы знаем его не следует говорить никому. Сотрудник Сбера посоветовал предложить им вернуть деньги на Расчетный счет карты( что безопасно и просто для бухгалтерии). Продолжили выспрашивать данные карты, затем обещали перевести на телефон. Продолжают крутить чужие деньги и кормить обещаниями(((
Вот правда отзывы надо читать до, а не после… к счастью, мы лишь время потеряли. Короче, заказали якобы оригинальный аккумулятор для телефона на сайте, с оплатой по факту, слава Госпоже Осторожности! Ждем. На следующий день звоним сами. Молодой-задорный говорит типа «не дозвонились до вас» (ага, конечно) и подтверждает заказ самовывозом из пункта, правда из трех указанных на сайте почему-то работает лишь один. Затем путанно объясняет дорогу к нему. И за 10 минут до прибытия надо типа позвонить ему, чтобы девушка у крыльца встретила, проводила. Спрашиваю: «бизнес-центр что ли?» «Типа того,» — отвечает. Уточняю про скидку 10%, как за самовывоз на сайте значится, обещает только 5%. Говорю: «Исправьте некорректную инфу на сайте» «Ага, спасибо, исправим,» — отвечает. Оговариваем время с 14 до 16 на следующий день. В 13 часов обозначенного дня звонок: «Ну что, доставочку делаем?» Отвечаю: " Нет, у нас самовывоз". В ответ — удивление. Планировала к 14 поехать, но дела задержали, к счастью. В 15:15 приходит смс, что товар в пункте будет ждать с 15 до 19. То есть в 14 его там еще не было! В 15:45 подхожу к зданию типа пункта самовывоза. Думаю, зачем звонить, не тупее некоторых, сама найду. Поднимаюсь на крыльцо — подъезд закрыт, домофон. Ищу звонок или вывеску нужной конторы — нет никаких пунктов самовывоза, ничего похожего по названию. Пришлось звонить, в ответ: «Ваш звонок очень важен для нас...» И так 10 минут с дикими помехами на линии. Пока жду, нажимаю пару звонков без надписи в надежде получить наводку, но никто из местных ничего с подобными буквами в названии не слышал. «Странно,» — думаю. Тут снимают трубу на том конце, и молодой-задорный начинает выяснять, у какой части фасада я стою, не под вывеской ли «стоматология». «Нет, я ж не зубы лечить приехала. На крыльце с вашей фотки,» — говорю. Через пару минут из соседней подворотни выныривает еще один (а может, и тот же) молодой-задорный типа с моим заказом. Причем, дерганый какой-то, будто «запрещенку» толкает. Прям на улице протягивает мне конверт с акб, ни в какой пункт не ведет. А я-то картой платить собиралась. И еще начинает наезжать типа «к вам сегодня курьер уже приезжал, звонил — вы не открыли, не ответили». Я эти наезды сразу отмела, т.к. я пока в здравом уме, а оплачивать чужую безалаберность или навязанную и якобы по моей вине не состоявшуюся услугу доставки не собираюсь. Сразу еще раз уточняю про скидку уже в 5% — «Нет, не слышали, звоните-выясняйте». Дальше открываю конверт — а аккум.-то НЕ оригинальный! Внутри новой невскрытой упаковки вместо Samsung на акб «Гигапауэр» наклеечка. Говорю, что за обозначенную сумму китайское брать не буду, они в 2 раза дешевле по Москве стоят. А этот дерганый начинает упаковочку вскрывать, наклеечку отрывать типа, может, под ней Samsung написано. Ага, счас. И все приговаривает: «Аккумулятор все равно хороший, попробуйте». Я его на вкус, что ль, «пробовать» должна?! Местные на крылечке всю эту картину наблюдают, посмеиваются — видать, не первый раз уже здесь подобные диалоги ведутся. В общем, акб я не взяла, деньги при мне остались, но 2 часа времени потеряла. Домой приехала, отзывы почитала… Почему это жулье еще не сидит?! Стольких людей столько лет кидает!
Мошенники. Получают предоплаты, товар не поставляют, денег не возвращают. 02/03/2020 г. на сайте был оплачен аккумулятор для телефона, как имеющийся в наличии. На следующий день менеджер попросил 20 дней для поставки товара. Через 20 дней сказали, что товара нет, вернут деньги. Пока денег нет, на звонки и сообщения не отвечают.
Более того, уже пришёл такой же товар с Али по цене почти в 3 раза меньшей. Смысл кидков вообще не понятен, на такой марже вполне могли бы работать, никого не обманывая
Стал жертвой этих мошенников из Гигапауэр.ру. Я 29.08.20 г. заказал аккумулятор (заказ № 200163 на 1124 руб.), с доставкой СДЭК, оплатил онлайн (и зря!!!). На 02.09.20 г. не наблюдаю никакого движения заказа, его даже не передали перевозчику. На обращения НЕ ОТВЕЧАЮТ от слова совсем!
5 Комментарии
Да не улучшать их надо, а к ногтю! В смарте сел аккум. Набрал в яндексе где купить аккумулятор на мою модель. Первая строчка это Гигапауэр. Обычно проверяю фирму, а тут доверился яндексу. Оформил заказ онлайн, деньги ушли к ним, через платёжную систему (это важно!). Через некоторое время обратный звонок. Говорят, что в данный момент этой модели аккумулятора нет, готов ли я подождать 40 дней или возврат денег. Ни на одной китайской площадке батареи не было, в других российских онлайн магазинах цена запредельная. Сказал, что подожду. Прошло 40 дней, движения нет. Позвонил в эту контору. Ещё не выслушав до конца, но поняв в чём проблема бросили трубку. Попытки дозвониться не увенчались успехом. С других номеров, как только называл в чём проблема, всё повторялось. 999 руб. небольшие деньги, но заело то, что пытаются обмануть. Перерыл инет и нашёл интересную информацию. Спасибо той девушке, которая её опубликовала. Оказалось, что она обратилась электронным письмом в ту платёжную систему через которую осуществлялся перевод денег, и вернула! Обратился и я. Ответ дословно не помню, но смысл такой, что ваши деньги уже давно у продавца и мы не можем сделать возврат. Но, они создали заявку моего обращения и пообещали ответить. Так как об этой конторе(имею ввиду Гигапауэр) были очень нелестные отзывы, то возможно они (платёжная система), провели своё, ну допустим, расследование. Через два дня деньги вернулись на карту. Именно от Гигапауэр. Платёжная система, если честно не помню какая обладает репутацией, которую не хочет потерять. А при таких деньгах, которые через них проходят, уверен, они имеют рычаги давления на любого продавца. Им огромное спасибо! Не за эту 1000 руб. А за то что всё-таки есть люди, которые хоть чем-то дорожат в жизни. Как в старину было? Купеческое слово-закон. Сказал-сделал. Может быть эта информация кому-нибудь поможет
ОтветитьУдалитьСвои деньги назад не получите и потрепите нервы Ужасный магазин! Имейте в виду, что если захотите вернуть не подошедший товар, денег НАЗАД НЕ ПОЛУЧИТЕ! Оформила заказ 205050 на пульсометр. Оказался не качественным, оформила возврат через курьера 21 октября и ВСЕ! Уже декабрь, а денеги зажали. Требуют ТОЛЬКО номер карты, а как мы знаем его не следует говорить никому. Сотрудник Сбера посоветовал предложить им вернуть деньги на Расчетный счет карты( что безопасно и просто для бухгалтерии). Продолжили выспрашивать данные карты, затем обещали перевести на телефон. Продолжают крутить чужие деньги и кормить обещаниями(((
ОтветитьУдалитьВот правда отзывы надо читать до, а не после… к счастью, мы лишь время потеряли. Короче, заказали якобы оригинальный аккумулятор для телефона на сайте, с оплатой по факту, слава Госпоже Осторожности! Ждем. На следующий день звоним сами. Молодой-задорный говорит типа «не дозвонились до вас» (ага, конечно) и подтверждает заказ самовывозом из пункта, правда из трех указанных на сайте почему-то работает лишь один. Затем путанно объясняет дорогу к нему. И за 10 минут до прибытия надо типа позвонить ему, чтобы девушка у крыльца встретила, проводила. Спрашиваю: «бизнес-центр что ли?» «Типа того,» — отвечает. Уточняю про скидку 10%, как за самовывоз на сайте значится, обещает только 5%. Говорю: «Исправьте некорректную инфу на сайте» «Ага, спасибо, исправим,» — отвечает. Оговариваем время с 14 до 16 на следующий день. В 13 часов обозначенного дня звонок: «Ну что, доставочку делаем?» Отвечаю: " Нет, у нас самовывоз". В ответ — удивление. Планировала к 14 поехать, но дела задержали, к счастью. В 15:15 приходит смс, что товар в пункте будет ждать с 15 до 19. То есть в 14 его там еще не было! В 15:45 подхожу к зданию типа пункта самовывоза. Думаю, зачем звонить, не тупее некоторых, сама найду. Поднимаюсь на крыльцо — подъезд закрыт, домофон. Ищу звонок или вывеску нужной конторы — нет никаких пунктов самовывоза, ничего похожего по названию. Пришлось звонить, в ответ: «Ваш звонок очень важен для нас...» И так 10 минут с дикими помехами на линии. Пока жду, нажимаю пару звонков без надписи в надежде получить наводку, но никто из местных ничего с подобными буквами в названии не слышал. «Странно,» — думаю. Тут снимают трубу на том конце, и молодой-задорный начинает выяснять, у какой части фасада я стою, не под вывеской ли «стоматология». «Нет, я ж не зубы лечить приехала. На крыльце с вашей фотки,» — говорю. Через пару минут из соседней подворотни выныривает еще один (а может, и тот же) молодой-задорный типа с моим заказом. Причем, дерганый какой-то, будто «запрещенку» толкает. Прям на улице протягивает мне конверт с акб, ни в какой пункт не ведет. А я-то картой платить собиралась. И еще начинает наезжать типа «к вам сегодня курьер уже приезжал, звонил — вы не открыли, не ответили». Я эти наезды сразу отмела, т.к. я пока в здравом уме, а оплачивать чужую безалаберность или навязанную и якобы по моей вине не состоявшуюся услугу доставки не собираюсь. Сразу еще раз уточняю про скидку уже в 5% — «Нет, не слышали, звоните-выясняйте». Дальше открываю конверт — а аккум.-то НЕ оригинальный! Внутри новой невскрытой упаковки вместо Samsung на акб «Гигапауэр» наклеечка. Говорю, что за обозначенную сумму китайское брать не буду, они в 2 раза дешевле по Москве стоят. А этот дерганый начинает упаковочку вскрывать, наклеечку отрывать типа, может, под ней Samsung написано. Ага, счас. И все приговаривает: «Аккумулятор все равно хороший, попробуйте». Я его на вкус, что ль, «пробовать» должна?! Местные на крылечке всю эту картину наблюдают, посмеиваются — видать, не первый раз уже здесь подобные диалоги ведутся. В общем, акб я не взяла, деньги при мне остались, но 2 часа времени потеряла. Домой приехала, отзывы почитала… Почему это жулье еще не сидит?! Стольких людей столько лет кидает!
ОтветитьУдалитьМошенники. Получают предоплаты, товар не поставляют, денег не возвращают. 02/03/2020 г. на сайте был оплачен аккумулятор для телефона, как имеющийся в наличии. На следующий день менеджер попросил 20 дней для поставки товара. Через 20 дней сказали, что товара нет, вернут деньги. Пока денег нет, на звонки и сообщения не отвечают.
ОтветитьУдалитьБолее того, уже пришёл такой же товар с Али по цене почти в 3 раза меньшей. Смысл кидков вообще не понятен, на такой марже вполне могли бы работать, никого не обманывая
Стал жертвой этих мошенников из Гигапауэр.ру. Я 29.08.20 г. заказал аккумулятор (заказ № 200163 на 1124 руб.), с доставкой СДЭК, оплатил онлайн (и зря!!!). На 02.09.20 г. не наблюдаю никакого движения заказа, его даже не передали перевозчику. На обращения НЕ ОТВЕЧАЮТ от слова совсем!
ОтветитьУдалить